Руководство. Педагогический состав.

Сведения / Руководство. Педагогический состав. /


 

Директор - Ислентьева Елена Васильевна

Часы приема: пн. 15:00 - 17:00

Тел., факс: (34355) 6 - 41 - 94

E-mail: school_10_irbit@mail.ru

 

 

 

Заместитель директора по УВР - Шевченко Тамара Николаевна

Часы приема: вт. 15:00 - 17:00

Тел., факс: (34355) 6 - 41 - 94

E-mail: school_10_irbit@mail.ru

 

 

 

 

Заместитель директора по УВР - Бердникова Татьяна Дмитриевна

Часы приема: пт. 15:00 - 17:00

Тел., факс: (34355) 6 - 41 - 94

E-mail: school_10_irbit@mail.ru

 

 

 

Педагогический состав.

 

 

 

 

 

 

     Педагогический коллектив школы обладает высоким уровнем профессионализма и   мотивацией к профессиональному саморазвитию.

 

Руководители

 

Всего:

 

образование

Стаж работы

аттестация

высшее

ср.спец.

среднее

0-5

5-10

10-20

20-30

Свыше

30

В

КК

1

КК

2

КК

Соотв.

должн.

Б/к

 4

4

 

0

-

-

1

3

1

1

1

-

2

 

Итого:   4

4

 

0

0

0

1

3

1

1

1

-

2

 

педагоги

 Всего:

образование

Стаж работы

аттестация

           43

30

13

-

9

3

10

11

10

13

20

3

4

3

Итого:   43

30

13

0

9

3

10

11

10

13

20

3

4

3

специалисты

Всего:

образование

Стаж работы

аттестация

3

1

1

1

1

-

1

-

1

-

1

1

1

-

Итого:     3

1

1

1

1

-

1

-

1

-

1

1

1

-

Итого по школе:   50

 

35

 

15

 

1

 

10

 

3

 

12

 

14

 

12

 

14

 

22

 

4

 

7

 

3

 

Кадровый состав отличается стабильностью: 78,5% сотрудников имеют стаж работы в школе от 5 лет и выше. В школе работает 8 педагогов – мужчин

Деятельность педагогического коллектива отмечена званиями, грамотами и наградами:

 

Заслуженный учитель РФ

1

Почётный работник общего образования

2

Отличник народного просвещения

2

Почетная грамота Минобразования и науки РФ

6

Благодарность Минобразования и науки РФ

2

Звание «Лучший учитель России»

1

Грамота Законодательного собрания Свердловской области

2

Грамота Правительства Свердловской области

2

Грамота Министерства общего и профессионального  образования  Свердловской области

13

Благодарственное письмо  ГБОУ ДПО СО « ИРО» за инновационную деятельность

 ГБО УДО ЦДО «Дворец молодёжи» за подготовку победителей и  призеров Всероссийского этапа предметных олимпиад

9

 

2

«Лучший работник образования» Муниципального образования

 г. Ирбит

  1

Призер регионального этапа конкурса «Учитель – профессия мужская»

1

Победитель  регионального этапа конкурса «Учитель – профессия мужская»

1

Победитель муниципального конкурса «Учитель года- 2012», в номинации «Педагогический дебют»

1

Призер муниципального этапа конкурса «Учитель года -2013» в номинации «Педагогическое творчество»

1

Нагрудный знак «За верность профессии»

1

   

 

Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации, опыта работы.

 

 

№  

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Преподаваемые дисциплины

Образование, наименование направления подготовки и (или) специальности

Квалификацион

ная категория

Педагогический стаж работы на

(01.09.16)

 Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовки 

1

Ислентьева

Елена Васильевна

директор

история

Высшее,

учитель истории, обществоведения

 

30

 

2014 год

1.Формированиемуниципального задания в МАОУ, 8 часов.

2015 год

Обеспечение реализации

№ 273- ФЗ на уровне ОУ,

 НОЧУ ДПО «УЦПК» подготовки кадров», 16 часов

2016 год

1.Введение эффективного контракта в образовательных организациях

ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16 час.

2.Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях подготовки и реализации ФГОС, 108 часов, УрГПУ

2

Шевченко

Тамара Николаевна

Заместитель руководителя

Французский язык

Высшее, французский и немецкий языки; Учитель французского и немецкого языков

соответствует

занимаемой

должности

42

2014 год 

1.Подготовка организаторов ЕГЭ (тьюторов) ИРО, 72 часа

2. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО Учебный центр «Методист», 72 часа

2016 год

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях подготовки и реализации ФГОС, 108 часов, УрГПУ

3

Бердникова

Татьяна Дмитриевна

Заместитель руководителя

информатика

Высшее, физика; учитель физики, информатики и вычислительной техники

соответствует

занимаемой

должности

30

 

2014 год

1.Подготовка организаторов ЕГЭ  ИРО, 72 часа

2. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2016 год

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях подготовки и реализации ФГОС, 108 часов, УрГПУ

4

Артеменко

Любовь Анатольевна

педагог -организатор

 

Среднее, старший вожатый, педагог-организатор

первая

40

 

2014 год

ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии введения, ИРО СО, 120 часов

2016 год

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях подготовки и реализации ФГОС, 108 часов, УрГПУ

5

Бессонова Татьяна Борисовна

учитель

Немецкий язык

Среднее – профессиональное,

учитель иностранного языка, начальной и основной общеобразовательной  школы, немецкий язык

н/а

10 

 

6

Бологов

Андрей Александрович

учитель

физическая культура

Высшее, «Специалист  по адаптивной физической культуре».

соответствует занимаемой должности

5

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий)
Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ, ГАОУ ДПО СО «ИРО», 20 час.

2016 год

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях подготовки и реализации ФГОС, 108 часов, УрГПУ

7 Борихина Екатерина Александровна учитель  начальные классы     0  

8

Вагурова

Галина Константиновна

учитель

начальные классы

Среднее – профессиональное , преподаватель в начальных классах общеобразователь

ной школы ; Учитель

первая

20

 

2014 год

1. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2016 год

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях подготовки и реализации ФГОС, 108 часов, УрГПУ

9

Вилисова

Лариса Васильевна

педагог- библиотекарь

 

Высшее, "Библиотечно-информационная деятельность"; технолог автоматизированных информационных ресурсов

первая

23

 

2014 год

1.Подготовка организаторов ЕГЭ  ИРО, 72 часа

«Менеджмент качества библиотечных процессов в ОУ». Вариативный модуль «Актуальные аспекты деятельности педагога-библиотекаря в рамках реализации ФГОС НОО и ООО», ГАОУ ДПО СО «ИРО», 120 часов

2015 год

Педагогический инструментарий преподавания учебных дисциплин духовно-нравственной направленности ("Основы религиозной культуры и светской этики", "Основы духовно-нравственной культуры народов России" и др.)обучение в форме стажировки,  ГАОУ ДПО СО «ИРО», 24 часа

2016 год

Модернизация организационно-технологической инфраструктуры информационно-библиотечного центра образовательной организации: современные образовательные ресурсы, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 72 часа

10

Глухих

Светлана Владимировна

педагог-психолог

 

Высшее, "Педагогика и психология";  педагог-психолог

соответстсвует занимаемой должности

10

 

2015 год

1.Курс «Доступная среда», государственная программа подготовки педкадров к реализации  инклюзивного процесса в образовании, Московский педагогический университет, 72 часа.

2016 год

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях подготовки и реализации ФГОС, 108 часов, УрГПУ

11

Головкина Надежда Анатольевна

учитель

 

МХК, ИЗО

Высшее, "Изобразительное искусство и черчение" учитель изобразительного искусства и черчения

первая

24

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2016 год

Педагогический инструментарий преподавания учебных дисциплин предметной области «Искусство»,

ГАОУ ДПО СО «ИРО», 24 часа

12

Городова

Елена Владимировна

учитель

начальные классы

Среднее – профессиональное , преподавание в начальных классах общеобразовательной школы; Учитель начальных классов

высшая

26

 

2014 год

1. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа;

2015 год

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, ГБОУ «Свердловский областной педагогический колледж»,72 часа

13

Дикарев

Михаил Иванович

учитель

математика

Высшее, математика;  математик, учитель математики

первая

47

 2015 год

Решение задач на уроках математики как средство развития УУД, 16 часов, Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «ИРО»

14

Дорофеева

Ольга

Павловна

учитель

химия

Высшее, химия и биология;  учитель химии и биологии средней школы

высшая

28

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

Подготовка экспертов к проверке и оценке открытой части тестовых заданий ОГЭ по химии и биологии,  ГАОУ ДПО СО«ИРО», 48 час.

2016

2.Развитие профессиональной компетентности учителей биологии в вопросах подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ в форме webсеминара, 16 час, ИРО СО

15

Дымов

Сергей Николаевич

учитель

технология

Высшее, "Технология и предпринимательство";  учитель технологии и предпринимательства

первая

7

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа4

кадров».

 

2015 год

Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий)
Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ, ГАОУ ДПО СО «ИРО  (20 час.)

16

    Епанчинцева

Ирина Сергеевна

учитель

начальные классы

Высшее,"Русский язык и литература"; учитель русского языка и литературы

высшая

26

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

Развитие информационно-образовательной среды и научно-техническое творчество в современной школе, ДО, 20 часов.

17

Журавлева

Людмила Лаврентьевна

учитель

начальные классы

Среднее – профессиональное ,  "Физическая культура";учитель физвоспитания общеобразователь-ной школы

высшая

40

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа  подготовки кадров», 16 часов;

2016 год

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях подготовки и реализации ФГОС, 108 часов, УрГПУ

18

Зайцева

Августина Сергеевна

учитель

начальные классы

Среднее-профессиональное,

учитель начальных классов

н/а

1

 

19

Захаров

Кирилл Сергеевич

учитель

физическая культура

Высшее, "Физическая культура", учитель по физической культуре

соответствует занимаемой должности

5

 

2014 год

Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа 

2016 год

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях подготовки и реализации ФГОС, 108 часов, УрГПУ

20

Захарова

Наталья Павловна

учитель

начальные классы

Высшее, педагогика и методика начального обучения;

 учитель начальных классов средней школы

первая

34

 

2014 год

Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2016 год

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях подготовки и реализации ФГОС, 108 часов, УрГПУ

21

Ильиных

Марина

Владимировна

учитель

начальные классы

Среднее-профессиональное, учитель начальных классов

 

1

 

22

Кочурина

Наталья Валентиновна

учитель

музыка

Среднее – профессиональное ,  музыкальное воспитание; учитель музыки, музыкальный воспитатель

высшая

39

 1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий)
Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ , ГАОУ ДПО СО«ИРО (20 час.)

2016 год

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях подготовки и реализации ФГОС, 108 часов, УрГПУ

23

Курочкина

Алена Викторовна

учитель

информатика

Высшее, математика,учитель математики, информатики и вычислительной техники

высшая

17

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа;

2015 год

1.Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий)
Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (20 час.);

2. Технико-технологическое обеспечение государственной итоговой аттестации, ГАОУ ДПО СО«ИРО, 8 час.

 

2016 год

Подготовка экспертов муниципальных предметных комиссий ОГЭ по информатике и ИКТ,40 часов, ГАОУ ДПО СО «ИРО

24

Кривошеина Татьяна Николаевна

учитель

география

Среднее профессиональное, учитель географии общеобразовательной школы

Высшее, квалификация -бакалавр

н/а

6 лет

 

25

Лесунов

Виктор Леонидович

учитель

физика

Высшее, физика;

учитель физики средней школы

высшая

40

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий)
Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ ГАОУ ДПО СО«ИРО, (20 час.)

26

Малюкова

Наталья Александровна

учитель

физическая культура

Среднее – профессиональное,  "Физическая культура";"Учитель физической культуры"

соответствует занимаемой

должности

31

 

2014 год

Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2016 год

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях подготовки и реализации ФГОС, 108 часов, УрГПУ

 

27

Мерлин

Михаил Васильевич

учитель

история,

ОБЖ

Высшее, командная тактическая автомобильных войск; инженер по эксплуатации автомобильной техники

высшая

32

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

Преподавание истории в соответствии с Концепцией нового УМК по отечественной истории ,40 час., ИРО СО

28

Молодых

Наталья Михайловна

учитель

начальные классы

Среднее – профессиональ- ное , преподавание в начальных классах общеобразовательной школы; Учитель начальных классов

высшая

24

 

2014 год

1. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

2. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

ГБОУ «Свердловский педагогический колледж», 72 часа

29

Намятова

Евгения Эдуардовна

учитель

английский язык

Среднее – профессиональное , преподавание в начальных классах;  учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка

соответствует занимаемой

должности

5

 

2014 год

1. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

1.Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий)
Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ, ГАОУ ДПО СО «ИРО, 20 час.

2.Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях подготовки и реализации ФГОС, УрГПУ

108 часов

30

Нефедова

Светлана Александровна

учитель

начальные классы

Среднее – профессиональное , преподавание в начальных классах общеобразовательной школы; Учитель начальных классов, воспитателя

высшая

31

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

1.Технико-технологическое обеспечение государственной итоговой аттестации. ГАОУ ДПО СО «ИРО» (8 час.)

2.Развитие информационно-образовательной среды и научно-техническое творчество в современной школе, ДО, 20 часов;

2016 год

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях подготовки и реализации ФГОС, УрГПУ

108 часов

31

Опарина

Светлана Михайловна

учитель

русский язык

Высшее,  русский язык и литература;

учитель русского языка и литературы

высшая

30

 

2014 год

1.Подготовка экспертов предметных комиссий по русскому языку и литературе ГИА-9,  ИРО СО, 8 часов

2.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

Методические вопросы подготовки обучающихся к написанию сочинения (ОГЭ, итоговое сочинение в 11 классе), 24 часа, ИРО СО

Приемы обучения школьников пониманию, интерпретации текстов (в контексте ФГОС) в процессе подготовки к написанию сочинений, 24 часа, ИРО СО

2016 год

Итоговое  сочинение, методика подготовки, 8 часов,ИРО СО

32

Подоксенова

Лидия Андреевна

учитель

английский язык

Высшее, педагогика;  Методика обучения иностранному языку в начальной школе

соответствует занимаемой должности

9

 2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 -2016 годы – декретный отпуск

33

Присяжнюк

Галина Анатольевна

учитель

французский язык

Высшее, французский и немецкий языки; Учитель французского и немецкого языков

соответствует занимаемой должности

42

 

2014 год

1.Создание основной образовательной программы ООО.НОЧУ  ДПО «Уральский центр подготовки кадров», 16 часов

34

Слонова

Светлана Васильевна

учитель

математика

Высшее, математика;

учитель математики, информатики, вычислительной техники

первая

16

 

2014 год

1. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

1.Приемы работы с интерактивной доской (Smart, Panasonic, Panaboard и др.) , ГАОУ ДПО СО «ИРО,8 час.

2.Решение задач на уроках математики как средство развития универсальных учебных действий учащихся, 16 час., ИРО СО

35

Шилина

Алена

Сергеевна

учитель

биология

Высшее, "Биология";

учитель биологии

первая

8

 

2014 год

1. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

 

36 Ширинкина Елена Валерьевна учитель  математика         

37

Спирина

Светлана Александровна

учитель

начальные классы

Высшее, "Педагогика и методика начального образования"; дополнительное профессиональное образование "Логопедия"  Учитель начальных классов

первая

21

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

Курс «Доступная среда», государственная программа подготовки педкадров к реализации  инклюзивного процесса в образовании, Московский педагогический университет, 72 часа

38

Спицына

Ольга Геннадьевна

учитель

русский язык

Высшее,  русский язык и литература;

учитель русского языка и литературы

высшая

30

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

 1.Методические вопросы подготовки обучающихся к написанию сочинения, итоговое сочинение в 11 классе, ЕГЭ, 24 час., ИРО СО

 

2.Управление аттестационными процессами в ОУ: экспертная деятельность в процессе аттестации пед.работников, ИРО СО, 16 часов

39

Стецюк

Наталья Владимировна

учитель

начальные классы

Среднее – профессиональное ,  учитель начальных классов общеобразовательной школы; Учитель начальных классов

первая

28

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

2. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

ГБОУ «Свердловский педагогический колледж», 72 часа

40

Сутягина

Галина Владимировна

учитель

начальные классы

Высшее, педагогика и методика начального обучения;

Учитель начальных классов

первая

37

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2016 год

1.Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях подготовки и реализации ФГОС, УрГПУ

108 часов

41

Сущева

Ольга Васильевна

учитель

русский язык

Высшее, "Филология";  учитель русского языка и литературы

высшая

24

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

1.Итоговая аттестация по русскому языку и литературе в 2014 году в форме ОГЭ и ЕГЭ: итоги и перспективы, ГАОУ

ДПО СО «ИРО», 15 час.

2. Развитие информационно-образовательной среды и научно-техническое творчество в современной школе, ДО, 20 часов, ГАОУ

ДПО СО «ИРО»

42

Трошина

Татьяна Вениаминовна

учитель

математика

Высшее, математика;

учитель математики средней школы

первая

43

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

43

Тюстина

Светлана Александровна

учитель

английский язык

Высшее, "История" с дополнительной специальностью "Филология"; учитель истории и английского языка

первая

14

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

1.Методические вопросы подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку , ГАОУ ДПО СО «ИРО», 120 час.

2016 год

Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в системе непрерывного образования, ГАОУ ДПО СО «ИРО»,40 час.

44

Уймина

Ирина Александровна

учитель

английский язык

Высшее, "Педагогика и психология"  педагог-психолог

первая

9

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015год

1.Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий)
Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ, ГАОУ ДПО СО «ИРО»,  20 час.

2. Методические вопросы подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку , ГАОУ ДПО СО «ИРО», 120 час.

2016 год – декретный отпуск

 

45 Фоминцева Татьяна Романовна  учитель  начальные классы     0  

46

Шабалина

Юлия Васильевна

учитель

технология

Высшее, технология и предпринимательство;

учитель технологии и предпринимательства

высшая

21

 

2014 год

1.Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

47

Юдин

Иван Вячеславович

учитель

история

Высшее, "История";

учитель истории

первая

10

 

2014 год

1. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС, Автономная некоммерческая организация ДПО

Учебный центр «Методист», 72 часа

2015 год

1.Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий)
Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ, ГАОУ ДПО СО «ИРО», 20 часов

2016 год

Преподавание истории в соответствии с Концепцией нового УМК по отечественной истории ,ИРО СО, 40 часов

 

 

 

    

Версия для слабовидящих
<Октябрь 2017>

Противодействие коррупции

Аккредитация в образовании

"Сетевичок"

Пришкольный лагерь

Телефон доверия

"Культура. РФ"

2017 - год ГО России

Задай важный вопрос

"Работа в России"

«ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

"Семья Победы"